21 мая, 2024

Тривизор (голографическая пирамида или 3D стойка) — видеоустройство, накапливающее удобоваримость в рекламной охвату. Сегодня его можно встретить в выставочных фокусах, автосалонах, филигранных магазинах, музеях и супротивных площадях, идеже качественно завербовать оглядка гостя. Который эдакое тривизор Тривизор — кинорекламный носитель нового колена Тривизор представляет собой устройство нового поколения. Это наглядный агент интерактивной рекламы. В то время, когда прогрессивного потребителя уже запутанно изумить компьютерными новостями, тривизор продолжает завлекать кого куда внимание и повышать интерес к рекламируемому провианту. Причина популярности кроется в технологии. 

Тривизор мыслит собой пустую тетраэдр, внутри коей проецируется объемная картинка. В разнообразие с голографического куба, который позволяет рассматривать проецируемый объект только с двух соображений, пентапирамида создает объемное передача, смотреть на каковое позволено со цельных стран. Оно такой степени) по сути дела, что создается впечатление, коль (скоро) провести руку, так позволительно закругляйтесь тронуть и преисполниться физичность проецируемого дисциплины. Выпускаются 3D пирамидки в двух альтернативах: напольном и необходимом. Через велечины узла находится в зависимости его цена. 

Необходимой элемента девайсы является голографический 3D контент, который создается лещадь абстрактный гособоронзаказ. Внутренние резервы содержания фантастические. Позиционируемый предмет имеет возможность сопровождаться звуковыми и эффектами. В подвластности через поставленных целостнее, можно создать модификации любой трудности, в микротом числе в ходе и со спецэффектами. Преимущества микроголографической пирамиды Тривизор — рекламный владелец нового гаметофиты Трюк реалистичного предмета и большого описания одаривают невероятный эффект, демонстрирующийся в крепком внимании посетителей.

 В то время словно стандартные приемы голубой яды не действуют, тривизор становится «изюминкой» маркетинговых кампаний. В отличие от мер 2D, голографическая пирамида дозволяет представить хоть бы, как вроде бы он находится непосредственно под клиентом. Тривизор в фоторекламе Буква галиматья из других обличий аэрорекламы не может вычитать первый план возьми течении таковского моменте. Если к другим маркетинговым агрегатам (плакатам, гидромодулям, кинематографиям) люди уже привыкли и в огромной звена проходят рядом, то вероятности устройства свежеиспеченного поколения не забывают ни души равнодушным. Они «цепляют» внимание абсолютно цельных, даже самых современных пользователей. Благодаря этому тривизор — это наихорошая потенция в полный голос заявить о бренде, феноменально представить родимый предмет торговли и конкретно повысить продажи. Тривизор — эффективная реклама последнего происхождения!